Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Дача письменного согласия на заключение трудового договора с лицом, получившим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью, с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью, и без ущерба для освоения образовательной программы, выдача разрешения на заключение трудового договора с лицом, не достигшим возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию, со спортсменом, не достигшим возраста четырнадцати лет" (с изменениями на 17 июня 2019 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


70. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-202/19-мпр)


70.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


70.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;


70.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


70.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.


71. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:


71.1) достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;


71.2) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;


71.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


71.4) удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;


71.5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-202/19-мпр)