93. Непредставление гражданином либо его представителем документов, указанных в пункте 44 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления гражданином указанных документов сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, публично-правовой компанией, Пенсионным фондом Российской Федерации.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2017 N 35-мпр, от 30.10.2020 N 53-159/20-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)
94. В целях получения документов, указанных в пункте 44 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации, публично-правовую компанию, Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2017 N 35-мпр, от 30.10.2020 N 53-159/20-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)
95. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
96. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в абзаце втором пункта 93 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий сведения.