Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


80. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.06.2018 N 53-141/18-мпр)


Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает в учреждение по месту своего жительства (по месту своего пребывания) заявление с приложением документов одним из следующих способов:


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.06.2018 N 53-141/18-мпр)


80.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае сотрудник учреждения проверяет наличие подлинников документов. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства гражданина;


80.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


80.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала;


80.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


81. Сотрудник учреждения, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственные за прием и регистрацию заявлений (далее - сотрудник), устанавливают:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.06.2018 N 53-141/18-мпр)


81.1) предмет обращения;


81.2) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


81.3) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 43 настоящего административного регламента;