Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в расположенное по месту жительства гражданина государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) и указанное в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение), или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(п. 8 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.02.2019 N 53-43/19-мпр)


9. Информация предоставляется:


9.1) при личном контакте с гражданами;


9.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


9.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;


9.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. 9.4 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-292/18-мпр)


10. Сотрудники учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других сотрудников учреждения, работников многофункционального центра, должностных лиц министерства.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-292/18-мпр, от 26.02.2019 N 53-43/19-мпр)


11. Сотрудники учреждения, работники многофункционального центра, должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-292/18-мпр)


11.1) об учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения учреждения, министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


11.2) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;