АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2016 года N 574-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 МАРТА 2014 Г. N 145-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Волгоградской области от 22.03.2021 N 122-п.
____________________________________________________________________
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 24 марта 2014 года N 145-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области" следующие изменения:
1.1. В Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области, утвержденном названным постановлением (далее именуется - Порядок):
1) пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.";
2) подпункт 2.4.3 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) мотивированное представление должностного лица Инспекции, уполномоченного осуществлять государственный технический надзор, по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ руководителя Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
3) в пункте 2.5:
а) подпункт 2.5.2 изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения гражданами обязательных требований является:
1) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, иных источников о фактах нарушения гражданами обязательных требований, а также мотивированное представление должностного лица Инспекции, уполномоченного осуществлять государственный технический надзор, по результатам предварительной проверки указанных обращений и заявлений;
3) приказ руководителя Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
б) подпункт 2.5.3 исключить;
4) дополнить Порядок новым пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Инспекция в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
5) пункты 2.15 - 2.17 считать соответственно пунктами 2.16 - 2.18;
6) дополнить Порядок новым пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Предварительная проверка поступившей информации.
2.17.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
2.17.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.17.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка, уполномоченными должностными лицами Инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
2.17.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо Инспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
2.17.5. По решению руководителя (заместителя руководителя) Инспекции предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
2.17.6. Инспекция вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
7) пункты 2.17, 2.18 считать соответственно пунктами 2.18, 2.19;
8) дополнить Порядок пунктом 2.20 следующего содержания:
"2.20. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляется в соответствии с положениями статей 8.2 и 8.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".
1.2. Приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г., за исключением пункта 1.2, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления, и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 24 октября 2016 года N 574-п
"Приложение 2
к Порядку
организации и осуществления
регионального государственного
надзора в области технического
состояния самоходных машин
и других видов техники
на территории Волгоградской области
Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Волгоградской области
__________________________ __________________________
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ N ____ гражданина
По адресу (адресам): ______________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании: _____________________________________________________________
[вид документа с указанием реквизитов (дата, номер)]
была проведена внеплановая проверка в отношении ___________________________
[фамилия, имя, отчество
(при наличии)
__________________________________________________________________________.
гражданина]
Дата и время проведения проверки:
"__" _____________ 20__ г. с ____ ч ____ мин. до ____ ч ____ мин.
Продолжительность _____
"__" _____________ 20__ г. с ____ ч ____ мин. до ____ ч ____ мин.
Продолжительность _____
(вторая и последующие строки заполняются в случае проведения проверок
граждан, осуществляющих деятельность по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: ________________________________________.
[рабочих дней (часов)]
Акт составлен _____________________________________________________________
[наименование районной (городской) инспекции инспекции
государственного надзора
__________________________________________________________________________.
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Волгоградской области]
С копией приказа о проведении внеплановой проверки ознакомлен(ы): _________
(фамилия,
инициалы
__________________________________________________________________________.
гражданина или его уполномоченного представителя, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку: ________________________________________
[фамилия, имя, отчество (при наличии),