Действующий

Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда Волгоградской области" (с изменениями на 1 августа 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19.08.2022 N 1786)



3.1. Основные административные процедуры предоставления государственной услуги:


прием заявления и документов от заявителя Центром;


рассмотрение документов, представленных заявителем, Центром:


формирование и направление запроса посредством межведомственного информационного взаимодействия Центром;


принятие решения о включении (об отказе во включении) заявителя в ходатайство о присвоении гражданам звания "Ветеран труда Волгоградской области" (далее - ходатайство) Центром;


подготовка ходатайства и направление его Центром в Комитет;


принятие решения о присвоении (об отказе в присвоении) гражданам звания "Ветеран труда Волгоградской области" Комитетом.


Последующие административные процедуры:


уведомление граждан о принятом решении;


выдача справки о присвоении звания "Ветеран труда Волгоградской области" Центром.


Абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29.01.2019 N 126.


3.2. Прием заявления и документов от заявителя Центром.


3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".


3.2.2. Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).