Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Глава 8. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

40. Основная доля сельскохозяйственной продукции в Костромской области реализуется предприятиями на рынке, через собственные магазины, ларьки и палатки. Продукция животноводства, зерно, картофель и овощи, кроме того, реализуются населению через систему общественного питания. Заготовительным организациям реализуется 17% производимого молока, а по другим видам продукции данный показатель не превышает 8%.

На территории Костромской области представлены как федеральные, так и областные сети. К числу первых относятся:

- ООО "Фирма "Омега-97" - универсам "Паттэрсен" (2 магазина);

- ЗАО "Мосмарт" (1 магазин);

- ООО "Ярославские магазины "Дикси" (15 магазинов);

- ООО "Спар-Кострома" (1 магазин);

- ООО "Копейка Москва" (3 магазина);

- ООО "Магнит" (1 магазин).

Среди областных сетей:

- ООО "Сеть магазинов "Дом еды" (11 магазинов);

- ООО "Эконом "Десяточка" (17 магазинов);

- ООО "Высшая лига" (36 магазинов);

- ООО "Торговый дом - 1" - универсамы "Лидер" (6 магазинов).

Совокупный товарооборот в Костромской области за 2008 г. - составил 38,1 млрд. руб., в том числе продовольственная группа - 19,3 млрд. руб. (51%). Товарооборот за 1 квартал 2009 г. составил - 9,5 млрд. руб., в том числе продовольственная группа - 4,7 млрд. руб. (49%).