Недействующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА

Глава 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ

5. Цель Стратегии - создание условий для населения Костромской области в доступности непрерывного профессионального образования, ориентированного на формирование конкурентоспособной личности, отвечающей требованиям развития экономики региона и общественным запросам.

6. Задачи Стратегии:

1) проведение структурных изменений в региональной сети учреждений профессионального образования с учетом потребностей рынка труда области, запросов потребителей образовательных услуг, требований государства;

2) создание и поддержка образовательных кластеров, направленных на обеспечение ведущих отраслей экономики региона квалифицированными рабочими кадрами и специалистами;

3) внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов, современных образовательных технологий, обеспечивающих компетентностный подход в профессиональном обучении;

4) развитие вариативных форм и программ обучения населения области, обеспечивающих потребности граждан в профессиональной подготовке, переподготовке, повышении квалификации независимо от возраста, места жительства, в том числе путем организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений;

5) создание образовательной карты на региональном образовательном портале;

6) формирование нормативных правовых и организационно-экономических условий, обеспечивающих развитие системы непрерывного профессионального образования в Костромской области;

7) обеспечение образовательного процесса в учреждениях, ресурсных центрах профессионального образования кадровыми, материально-техническими, информационными и другими ресурсами;

8) совершенствование финансово-экономических механизмов в сфере непрерывного профессионального образования;

9) повышение эффективности управления системой непрерывного профессионального образования;

10) развитие социального партнерства, ориентированного на взаимодействие субъектов непрерывного профессионального образования с субъектами рынка труда;

11) формирование позитивного имиджа профессий и специальностей, востребованных на региональном рынке труда.