Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Зачисление в краевые государственные общеобразовательные организации" (с изменениями на 13 июля 2022 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется руководителем краевой государственной общеобразовательной организации и специалистами Министерства.


(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 02.03.2017 N 361)


4.2. Руководитель краевой государственной общеобразовательной организации несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и отправки документов.


4.3. Ответственный исполнитель краевой государственной общеобразовательной организации за предоставление государственной услуги несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных настоящим регламентом.


4.4. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.


4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с положением об учредительном контроле деятельности краевых государственных учреждений, утвержденным приказом Министерства, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.


(п. 4.5 в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 02.03.2017 N 361)


4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, выездными и документарными.


Периодичность и формы контроля определяются с учетом необходимости получения объективной информации о реальном состоянии дел в учреждении.


Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом-графиком проверок.


Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений граждан, организаций, содержащих сведения о нарушении законодательства Российской Федерации.


Проверки по обращениям граждан, организаций проводятся в целях установления достоверности фактов о нарушениях, указанных в обращениях, принятия эффективных мер реагирования.


4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.