3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
3) уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (лично либо по доверенности) в Комитет или в МФЦ, или в электронном виде, с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Специалист отдела делопроизводства и документооборота регистрирует заявление о предоставлении субсидий и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления, проверяет, что документы представлены Заявителем лично либо через представителя по доверенности, передает документы в отдел государственной поддержки модернизации производства и субсидирования процентной ставки по краткосрочным кредитам (далее - Отдел) для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 10 минут с момента регистрации заявления с прилагаемыми документами.
Критериями принятия решения является поступление заявления о предоставлении субсидии и документов от Заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и направление их в Отдел.
Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД.
3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
3.1.2.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в АСЭД:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
оформляет запросы в налоговые органы и органы местного самоуправления о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2, в течение 5 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД в порядке межведомственного информационного взаимодействия. При предоставлении Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется;
проверяет документы на соответствие условиям и требованиям, установленным Порядком N 353-п;
проверяет достоверность сведений в представленных документах;
проверяет, что:
документы пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии);
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному Заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;
документы представлены уполномоченным лицом;
передает представленные Заявителем документы для проверки и согласования в отдел мелиорации.
3.1.2.2. Должностное лицо отдела мелиорации в течение 7 рабочих дней осуществляет проверку представленных Заявителем документов, указанных в абзацах пятом - девятом пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, на соответствие целям предоставления субсидии. По результатам рассмотрения документов Заявителя должностным лицом отдела мелиорации: