65. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
66. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в органе местного самоуправления информационными ресурсами устанавливает:
представлены документы в срок не позднее 30 октября текущего года или нет;
все документы принадлежат одному заявителю или нет;
в соответствии с информационным ресурсом, находящимся на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), включен или не включен заявитель в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае;
представляется или не представляется заявителем периодическая и бухгалтерская (финансовая) отчетность;
имеются или не имеются процедуры реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
имеется или не имеется задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
обеспечивались заявителем в предыдущем календарном году выплаты среднемесячной заработной платы работникам в размере не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края на соответствующий период Правительством Ставропольского края или нет (указанное условие не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства);
имеются или не имеются в документах, представленных заявителем, недостоверные и (или) ложные сведения;
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов в сфере производства семенного картофеля и овощей открытого грунта;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов в сфере производства семенного картофеля и овощей открытого грунта.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 5 рабочих дней.
67. При получении от должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за рассмотрение документов, листка согласования с документами должностное лицо органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов в сфере производства семенного картофеля и овощей открытого грунта:
1) рассматривает документы и устанавливает:
соответствуют или не соответствуют сведения о количестве посевных площадей, занятых семенным картофелем, и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками и (или) семенниками овощных культур открытого грунта, указанные заявителем в справке-расчете, сведениям, указанным в копиях актов апробации посевов за отчетный финансовый год, заверенных руководителем заявителя, и (или) копиях сведений о сборе урожая овощей открытого грунта по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ или копии сведений о сборе урожая овощей открытого грунта и их реализации по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер за отчетный финансовый год, заверенные руководителем заявителя;
осуществляется или не осуществляется производство и реализация семенного картофеля, и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта и (или) производство и использование семенного картофеля и (или) семян овощных культур открытого грунта для посадки (посева) на собственных и (или) арендованных землях;
соответствуют или не соответствуют партии семян семенного картофеля и (или) семян овощных культур открытого грунта статье 21 Федерального закона "О техническом регулировании";
имеются или не имеются в представленных документах недостоверные и (или) ложные сведения;
2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за рассмотрение документов;
3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 3 рабочих дня.
68. При получении от должностного лица органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов в сфере производства семенного картофеля и овощей открытого грунта, листка согласования с документами, предусмотренными пунктом 24 настоящего Административного регламента, и от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю, государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю и государственного учреждения - Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации межведомственных ответов должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за рассмотрение документов, проверяет листок согласования с документами, межведомственные ответы и по результатам их проверки:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, составляет сводный реестр получателей на выплату субсидий (далее - сводный реестр), готовит в двух экземплярах письменное уведомление о предоставлении субсидии и необходимости заключения с органом местного самоуправления соглашения по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальное время выполнения административных действий по: