Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИЛИ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА СЕМЕННОГО КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ ОТКРЫТОГО ГРУНТА"


Рассмотрение документов и составление сводного реестра получателей на выплату субсидии


65. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

66. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за рассмотрение документов:

1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в органе местного самоуправления информационными ресурсами устанавливает:

представлены документы в срок не позднее 30 октября текущего года или нет;

все документы принадлежат одному заявителю или нет;

в соответствии с информационным ресурсом, находящимся на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), включен или не включен заявитель в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае;

представляется или не представляется заявителем периодическая и бухгалтерская (финансовая) отчетность;

имеются или не имеются процедуры реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

имеется или не имеется задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

обеспечивались заявителем в предыдущем календарном году выплаты среднемесячной заработной платы работникам в размере не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края на соответствующий период Правительством Ставропольского края или нет (указанное условие не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства);

имеются или не имеются в документах, представленных заявителем, недостоверные и (или) ложные сведения;

2) по результатам рассмотрения документов:

в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов в сфере производства семенного картофеля и овощей открытого грунта;

в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов в сфере производства семенного картофеля и овощей открытого грунта.

Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 5 рабочих дней.

67. При получении от должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за рассмотрение документов, листка согласования с документами должностное лицо органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов в сфере производства семенного картофеля и овощей открытого грунта:

1) рассматривает документы и устанавливает:

соответствуют или не соответствуют сведения о количестве посевных площадей, занятых семенным картофелем, и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками и (или) семенниками овощных культур открытого грунта, указанные заявителем в справке-расчете, сведениям, указанным в копиях актов апробации посевов за отчетный финансовый год, заверенных руководителем заявителя, и (или) копиях сведений о сборе урожая овощей открытого грунта по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ или копии сведений о сборе урожая овощей открытого грунта и их реализации по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер за отчетный финансовый год, заверенные руководителем заявителя;

осуществляется или не осуществляется производство и реализация семенного картофеля, и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта и (или) производство и использование семенного картофеля и (или) семян овощных культур открытого грунта для посадки (посева) на собственных и (или) арендованных землях;

соответствуют или не соответствуют партии семян семенного картофеля и (или) семян овощных культур открытого грунта статье 21 Федерального закона "О техническом регулировании";

имеются или не имеются в представленных документах недостоверные и (или) ложные сведения;

2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за рассмотрение документов;

3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за рассмотрение документов.

Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 3 рабочих дня.

68. При получении от должностного лица органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов в сфере производства семенного картофеля и овощей открытого грунта, листка согласования с документами, предусмотренными пунктом 24 настоящего Административного регламента, и от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю, государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю и государственного учреждения - Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации межведомственных ответов должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за рассмотрение документов, проверяет листок согласования с документами, межведомственные ответы и по результатам их проверки:

в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;

в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, составляет сводный реестр получателей на выплату субсидий (далее - сводный реестр), готовит в двух экземплярах письменное уведомление о предоставлении субсидии и необходимости заключения с органом местного самоуправления соглашения по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

Максимальное время выполнения административных действий по: