Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИЛИ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА СЕМЕННОГО КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ ОТКРЫТОГО ГРУНТА"


Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


75. Административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами при предоставлении государственной услуги включают в себя:

1) прием и регистрацию документов;

2) передачу документов в орган местного самоуправления.

Прием и регистрация документов специалистами многофункциональных центров осуществляется в порядке, установленном пунктами 52 - 55 настоящего Административного регламента.

Передача специалистами многофункциональных центров документов в орган местного самоуправления осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональными центрами и органом местного самоуправления.