Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИЛИ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА СЕМЕННОГО КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ ОТКРЫТОГО ГРУНТА"


Прием и регистрация документов


52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, в орган местного самоуправления или многофункциональные центры (далее - документы).

53. Должностное лицо органа местного самоуправления или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, устанавливают:

представлен полный или неполный комплект документов;

представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента.

54. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа местного самоуправления или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, возвращают документы заявителю с приложением письменного уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 34 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо органа местного самоуправления или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, предоставляют заявителю возможность для их устранения.

55. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов:

регистрирует документы в день их поступления в орган местного самоуправления в порядке очередности поступления заявлений в журнале регистрации, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления;

готовит в двух экземплярах письменное уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента, специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов:

регистрируют заявления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

готовят в двух экземплярах письменные уведомления о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывают к документам, а второй экземпляр предоставляют заявителю.

56. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.

57. Результатом выполнения административной процедуры является:

прием и регистрация документов с направлением заявителю письменного уведомления о приеме документов;

отказ в приеме документов с направлением заявителю письменного уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.

58. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.