ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2016 года N 182

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ


В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

а) Положение о порядке проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Республики Ингушетия, на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Ингушетия, направляемых на капитальные вложения;

б) Положение о порядке ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Республики Ингушетия, направляемых на капитальные вложения.

2. Положения, предусмотренные пунктом 1 настоящего Постановления, не распространяются на инвестиционные проекты:

а) реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями;

б) по которым решения о реализации бюджетных инвестиций приняты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Правительством Республики Ингушетия, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия до вступления в силу настоящего Постановления.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
А.МАЛЬСАГОВ

     




Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 13 сентября 2016 года N 182



 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ


      I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал (далее - объект капитального строительства), финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Республики Ингушетия, на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Ингушетия, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).

2. При проверке производится оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Положением качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Республики Ингушетия, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.

3. Проверка проводится для принятия Правительством Республики Ингушетия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений, формирующих расходные обязательства Республики Ингушетия для включения соответствующих расходов в проект бюджета Республики Ингушетия, а именно:

а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Ингушетия, по которым:

подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств бюджета Республики Ингушетия;

проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета Республики Ингушетия;

б) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Ингушетия;

в) в виде субсидий государственным бюджетным учреждениям, государственным автономным учреждениям и государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Ингушетия, по которым:

- подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств бюджета Республики Ингушетия;

- проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета Республики Ингушетия;

г) в виде субсидий государственным бюджетным учреждениям, государственным автономным учреждениям и государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Ингушетия;

д) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств бюджета Республики Ингушетия, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций;

е) в виде субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

5. Проверка осуществляется Министерством экономического развития Республики Ингушетия в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета Республики Ингушетия, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), согласно приложению N 1 к настоящему Положению в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

6. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной государственным заказчиком - координатором (государственным заказчиком) государственных программ для осуществления проверки инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ, и предполагаемым главным распорядителем для осуществления проверки инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Положения (далее - заявители), в соответствии с Методикой.

При этом заявители при расчете интегральной оценки объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований Республики Ингушетия, используют данные интегральной оценки, проведенной органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия.

Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.

Результаты интегральной оценки, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются в Министерство экономического развития Республики Ингушетия.

7. Плата за проведение проверки не взимается.


II. Критерии оценки эффективности использования средств бюджета Республики Ингушетия, направляемых на капитальные вложения


8. Проверка осуществляется в соответствии с Методикой на основе качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета Республики Ингушетия, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии).

9. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке в соответствии с Методикой на основе количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета Республики Ингушетия, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии).

10. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется Методикой.


III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов


11. Заявители представляют в Министерство экономического развития Республики Ингушетия подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) заявление на проведение проверки инвестиционных проектов;

б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;

г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения или иной исходный технический документ, устанавливающий комплекс технических требований, требования к объему, срокам проведения работ, содержанию и форме представления результатов работ;

д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

е) копия разрешения на строительство;

ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в случае если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта, с указанием объема и сроков финансирования (софинансирования);

и) копия положительного заключения органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия об эффективности использования средств бюджетов муниципальных образований Республики Ингушетия, направляемых на реализацию инвестиционных проектов в целях создания объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований Республики Ингушетия, или приобретения объектов недвижимого имущества в собственность муниципальных образований Республики Ингушетия, выданного в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;

к) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с Методикой.

12. Документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" пункта 11 настоящего Положения, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета Республики Ингушетия на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств бюджета Республики Ингушетия на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств бюджета Республики Ингушетия.

Документы, указанные в подпунктах "г" - "ж" пункта 11 настоящего Положения, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.

13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:

а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный, другие) инвестиционного проекта;

б) цель и задачи инвестиционного проекта;

в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;

г) предложения заявителя по источникам и объемам финансирования инвестиционного проекта, по годам его реализации, включая предложения по предельным объемам денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию;

д) обоснование необходимости привлечения средств бюджета Республики Ингушетия для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

е) обоснование потребности в услугах (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;

ж) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;

з) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.

14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:

а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);

б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;

в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;

г) срок и этапы строительства;

д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;

е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);

ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;

з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).

15. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:

а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Положением;

б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»