Часть 1. Сведения об оказываемых образовательных услугах
Раздел _____
1. Наименование услуги ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Категории потребителей услуги __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество образовательной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество образовательной услуги:
Показатель, характеризующий содержание образовательной услуги | Показатель, характеризующий условия (формы) оказания образовательной услуги | Показатель качества образовательной услуги | ||||||||||
наименование показателя | единица измерения по ОКЕИ | утверждено в соглашении на год | исполнено на отчетную дату | допустимое (возможное) отклонение | отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение | причина отклонения | ||||||
значение содержания услуги 1 | значение содержания услуги 2 | значение содержания услуги 3 | значение условия (формы) оказания услуги 1 | значение условия (формы) оказания услуги 2 | наименование | код | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Код и наименование профессии/специальности | Физические лица, за исключением лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и инвалидов; физические лица с ОВЗ и инвалиды; обучающиеся, за исключением обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов; обучающиеся с ОВЗ, не указано. | Год поступления | Очная; очная с применением дистанционных образовательных технологий; очно-заочная; очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий; заочная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | Базовая/Углубленная | Доля потребителей услуги - участников и призеров международных, всероссийских, региональных, республиканских олимпиад, конференций и конкурсов профессионального мастерства в течение текущего учебного года (для очной, очной с применением дистанционных образовательных технологий форм обучения) | Процент | 744 | 2 | 0 - 10% | |||
Доля обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры за отчетный период | Процент | 744 | 100% | 0% | ||||||||
Доля потребителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги | Процент | 744 | 100% | 0 - 10% | ||||||||
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций очной формы обучения, обучившихся за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников, вышедших на рынок труда | Процент | 744 | 87% | 0 - 10% |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем образовательной услуги:
Показатель, характеризующий содержание образовательной услуги | Показатель, характеризующий условия (формы) оказания образовательной услуги | Показатель объема образовательной услуги | Средний размер платы (цена, тариф) | ||||||||||
наименование показателя | единица измерения по ОКЕИ | утверждено соглашением на год | исполнено на отчетную дату | допустимое (возможное) отклонение | отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение | причина отклонения | |||||||
значение содержания услуги 1 | значение содержания услуги 2 | значение содержания услуги 3 | значение условия (формы) оказания услуги 1 | значение условия (формы) оказания услуги 2 | наименование | код | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Код и наименование профессии/специальности | Физические лица, за исключением лиц с ОВЗ и инвалидов; физические лица с ОВЗ и инвалиды; обучающиеся, за исключением обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов; обучающиеся с ОВЗ, не указано. | Год поступления | Очная; очная с применением дистанционных образовательных технологий; очно-заочная; очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий; заочная; заочная с применением дистанционных образовательных технологий. | Базовая/Углубленная | Среднегодовое число обучающихся | человек | 792 | 10% |