Действующий

Об утверждении документов, регламентирующих порядок подключения и взаимодействия информационных приложений с региональной системой обработки единой социальной электронной карты жителя Республики Мордовия (с изменениями на 1 июня 2021 года)



Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ


7. Проверка проводится в три этапа:


предварительная документальная проверка;


экспертиза технической документации;


технические испытания (тестирование).


8. Для проведения экспертизы технической документации и технических испытаний (тестирования) оператор системы вправе привлекать специализированные организации.


9. После заключения договора на проведение проверки Заявитель направляет оператору системы Заявку на присоединение к Региональной системе по форме, утвержденной оператором системы.


10. К Заявке должны быть приложены следующие документы:


1) копии документов, подтверждающих правоспособность и финансовую устойчивость Заявителя:


свидетельство о государственной регистрации;


свидетельство о постановке на налоговый учет;


устав;


бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период;


справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;


лицензию (при осуществлении лицензируемого вида деятельности);