Действующий

Об утверждении документов, регламентирующих порядок подключения и взаимодействия информационных приложений с региональной системой обработки единой социальной электронной карты жителя Республики Мордовия (с изменениями на 1 июня 2021 года)



Глава 6. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И АКТОВ ОПЕРАТОРА СИСТЕМЫ


46. В случае несогласия с решениями или актами оператора системы Заявитель вправе направить в адрес руководителя оператора системы мотивированные, документально обоснованные возражения в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Заявителем обжалуемого документа.


47. Возражения направляются оператору системы заказным письмом с уведомлением о вручении.


48. Срок рассмотрения возражений Заявителя не может превышать 5 (пять) рабочих дней с момента их получения.


49. По результатам рассмотрения руководитель оператора системы выносит решение об отмене или оставлении в силе обжалуемых решений или актов оператора системы. Решение направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Заявке.


50. Решения руководителя оператора системы об оставлении в силе обжалуемого документа может быть обжаловано в Министерстве информатизации и связи Республики Мордовия. При этом Министерство информатизации и связи Республики Мордовия вправе создать комиссию с привлечением независимых экспертов или экспертных организаций для рассмотрения жалобы и принятии по ней решения.


51. Жалоба на решение руководителя оператора системы принимается к рассмотрению при условии ее поступления в Министерство информатизации и связи Республики Мордовия не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Заявителем обжалуемого решения или акта.


52. Решение о результатах рассмотрения жалобы Заявителя должно быть принято Министерством информатизации и связи Республики Мордовия в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня ее поступления.


53. Возможность и порядок дальнейшего обжалования регулируется действующим законодательством Российской Федерации.


54. Решение Министерства информатизации и связи Республики Мордовия по жалобе Заявителя до его отмены в установленном законом порядке является обязательным как для Заявителя, так и для оператора системы.