46. В случае несогласия с решениями или актами оператора системы Заявитель вправе направить в адрес руководителя оператора системы мотивированные, документально обоснованные возражения в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Заявителем обжалуемого документа.
47. Возражения направляются оператору системы заказным письмом с уведомлением о вручении.
48. Срок рассмотрения возражений Заявителя не может превышать 5 (пять) рабочих дней с момента их получения.
49. По результатам рассмотрения руководитель оператора системы выносит решение об отмене или оставлении в силе обжалуемых решений или актов оператора системы. Решение направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Заявке.
50. Решения руководителя оператора системы об оставлении в силе обжалуемого документа может быть обжаловано в Министерстве информатизации и связи Республики Мордовия. При этом Министерство информатизации и связи Республики Мордовия вправе создать комиссию с привлечением независимых экспертов или экспертных организаций для рассмотрения жалобы и принятии по ней решения.
51. Жалоба на решение руководителя оператора системы принимается к рассмотрению при условии ее поступления в Министерство информатизации и связи Республики Мордовия не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Заявителем обжалуемого решения или акта.
52. Решение о результатах рассмотрения жалобы Заявителя должно быть принято Министерством информатизации и связи Республики Мордовия в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня ее поступления.
53. Возможность и порядок дальнейшего обжалования регулируется действующим законодательством Российской Федерации.
54. Решение Министерства информатизации и связи Республики Мордовия по жалобе Заявителя до его отмены в установленном законом порядке является обязательным как для Заявителя, так и для оператора системы.