Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ (с изменениями на: 10.05.2017)

III. Порядок ведения реестра


13. Ведение реестра осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл посредством внесения в него изменений.

Внесение изменений в реестр осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей.

14. Внесение изменений в реестр осуществляется в связи:

а) с внесением изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период;

б) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Марий Эл и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл;

в) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению уполномоченными органами государственной власти Республики Марий Эл за счет бюджетных ассигнований.