Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ (с изменениями на: 10.05.2017)

II. Порядок формирования реестра


8. Реестр формируется Министерством финансов Республики Марий Эл на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей.

9. Реестр формируется по форме, разрабатываемой Министерством финансов Российской Федерации, и включает в себя:

а) сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований;

б) сведения об объемах бюджетных ассигнований, распределенных по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств Республики Марий Эл главными распорядителями в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.

10. Состав информации, отражаемой в реестрах расходных обязательств главных распорядителей, определяется Министерством финансов Республики Марий Эл.

11. Главный распорядитель представляет реестр расходных обязательств главного распорядителя в Министерство финансов Республики Марий Эл в срок, установленный постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 года N 215 "Об утверждении Порядка разработки и составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл".

12. Министерство финансов Республики Марий Эл в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств главного распорядителя проводит его проверку в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие (согласование).