3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схемах в приложениях NN 4 - 6 к административному регламенту.
3.1.1. Предоставление государственной услуги для получения результата государственной услуги "выдача разрешения" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- выдача (направление) разрешения либо уведомления об отказе.
3.1.2. Предоставление государственной услуги для получения результата государственной услуги "выдача разрешения с продленным сроком действия" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- выдача (направление) разрешения с продленным сроком действия либо уведомления об отказе.
3.1.3. Предоставление государственной услуги для получения результата государственной услуги "выдача разрешения с внесенными изменениями" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- выдача (направление) разрешения с внесенными изменениями либо уведомления об отказе.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления (уведомления) и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 - 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, сотрудник МФЦ.
Время приема заявления (уведомления) и документов составляет не более 15 минут.
Должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, сотрудник МФЦ принимают заявление (уведомление) и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставят отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон (при личном обращении заявителя).
Должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, направляют заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления (уведомления) и документов направляет их в службу для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме документов, принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Поступившие из МФЦ заявление (уведомление) и документы должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги, в соответствии с резолюцией руководителя службы.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявлений (уведомления) и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 - 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента, должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, сотрудником МФЦ и передача их должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.