159. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
160. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе письменно почтовым, факсимильным отправлением, в форме электронного сообщения или в устной форме во время приема уполномоченным лицом обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
161. Требования к письменному обращению (жалобе).
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба);
2) фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
3) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
4) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5) изложение сути предложения, заявления или жалобы;
6) личную подпись и дату.
162. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
163. Руководитель (заместитель руководителя) Севгосстройнадзора:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя, в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
164. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем (заместителем руководителя) Севгосстройнадзора.
165. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Севгосстройнадзор, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
166. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение должностными лицами Севгосстройнадзора положений настоящего Административного регламента.
167. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) Севгосстройнадзор при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом;
2) в случае если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
3) в случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
5) в случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Севгосстройнадзора, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган; о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);
6) в случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Севгосстройнадзор.
168. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Севгосстройнадзор в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения (жалобы) заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.