ПРИКАЗ
от 31 декабря 2014 года N 100
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА УПРАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 апреля 2019 года на основании приказа Аппарата администрации Ненецкого автономного округа от 01.04.2019 N 39.
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 4 статьи 19 закона Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 N 542-ОЗ "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа", Положением об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.12.2014 N 498-п, Положением об управлении бухгалтерского учета и отчетности, утвержденным приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 31.12.2014 N 99, приказываю:
1. Утвердить Положение об отделе учета управления бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 г.
Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
С.А.РУЖНИКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА УПРАВЛЕНИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Отдел учета управления бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - отдел) является структурным подразделением управления бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Управление, Аппарат, Администрация).
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, Уставом Ненецкого автономного округа, законами Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа, Положением об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, приказами и распоряжениями Аппарата и настоящим Положением.
3. Отдел при реализации своих полномочий взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата, с органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, с федеральными государственными органами, с органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и другими государственными органами Ненецкого автономного округа, с организациями и гражданами.
4. Отдел использует в работе бланк управления.
5. Отдел возглавляет начальник отдела учета. В период временного отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается иное должностное лицо Управления в соответствии с распоряжением Аппарата.
8. Организация и ведение бухгалтерского учета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
9. Осуществление финансового обеспечения в разрезе расходов:
- Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Администрация);
- Аппарата;
- помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
- депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Ненецкого автономного округа;
- уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе;
- первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации;
- программных и внепрограммных мероприятий, исполнителем которых является Аппарат.
10. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора поступлений (доходов) в окружной бюджет в соответствии с закрепленными основными источниками доходов окружного бюджета.
11. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Аппарата, Администрации и подведомственных Аппарату учреждений.
12. Формирование полной и достоверной бюджетной отчетности.
13. Организация финансового контроля получателей средств окружного бюджета.
14. Исполнение бюджетной сметы по целевому назначению.
15. Составление бюджетной, налоговой и статистической отчетности.
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
16. Организация и ведение бухгалтерского учета нефинансовых активов, материальных запасов, финансовых активов, обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в Аппарате в разрезе расходов:
содержание Аппарата;
обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников;
обеспечение деятельности члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и его помощников;
обеспечение деятельности заместителя губернатора Ненецкого автономного округа - руководителя Аппарата;
взносы в некоммерческие организации;
обеспечение деятельности уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе;
осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений;
осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
осуществление полномочий по формированию списку присяжных заседателей;
государственные программы:
"Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности, терроризму, экстремизму и коррупции в НАО",
"Развитие государственного управления в НАО";
иные виды расходов, определенные законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
17. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Аппарата, Администрации и подведомственных Аппарату учреждений.
18. Приемка первичных документов по расчетам по оплате труда, по расчетам с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы, оказанные услуги, по учету финансовых активов (операции с безналичными денежными средствами), учету расчетов с подотчетными лицами, нефинансовых активов (основных средств и материальных запасов), по учету кассовых операций и ведение бухгалтерского и аналитического учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в разрезе операций сектора государственного управления.
19. Проверка поступивших первичных документов, на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
20. Формирование записей в регистрах бухгалтерского учета по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа.
21. Составление журналов операций:
по счету "Касса";
с безналичными денежными средствами;
расчетов с подотчетными лицами;
по расчетам с поставщиками и подрядчиками;
по расчетам с дебиторами по доходам;
по расчетам по оплате труда;
по выбытию и перемещению нефинансовых активов; по прочим операциям;
по санкционированию;
по забалансовым счетам в разрезе кодов бюджетной классификации.
22. Своевременное отражение первичных документов на счетах бюджетного учета в соответствии с Классификацией операций сектора государственного управления в журналах операций.
23. Согласование заявок на кассовый расход и первичных документов к ним, расчетов, отчетов, по Государственной программе Ненецкого автономного округа "Информационное общество Ненецкого автономного округа", по подпрограмме "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности в Ненецком автономном округе" государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности, терроризму, экстремизму и коррупции в Ненецком автономном округе".
24. Составление и представление в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и налоговые органы отчетов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Правильное исчисление и своевременная уплата (перечисление) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
26. Ведение аналитического учета по нефинансовым активам по видам материальных ценностей в разрезе материально-ответственных лиц.
27. Осуществление переоценки стоимости объектов основных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
28. Осуществление ежемесячного начисления амортизации основных средств.
29. Составление ежегодно в установленные сроки Прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд за счет средств бюджета субъекта. Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, включая средства государственных внебюджетных фондов, и обоснование объемов финансирования закупок.
30. Формирование и предоставление в уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа обновленные карты учета государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Аппарата.
31. Участие в проведении инвентаризаций и проведении сверки данных, представленных инвентаризационной комиссией, с данными бухгалтерского учета, оформление сличительных ведомостей по результатам инвентаризаций.
32. Оформление документов для получения денежных средств в учреждениях банка.
33. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность и контроль за лимитом остатков денежных средств в кассе.
34. Составление ежедневного отчета по кассовым операциям.
35. Осуществление электронного документооборота в автоматизированной системе расчетов с Департаментом финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа, в том числе:
формирование пакетов платежных документов;
формирование описи электронных платежных документов на списание средств с лицевых счетов;
отправление сформированных пакетов и описей.
36. Осуществление электронного документооборота в автоматизированной системе "СУФЭД" с Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (сопровождение электронного документооборота по операциям, связанным с поступлением и расходованием средств, поступающих из федерального бюджета).
37. Осуществление передачи в Федеральное казначейство по Архангельской области и Ненецкому автономному округу заявки на отзыв сертификатов открытого ключа электронной цифровой подписи.
38. Осуществление приема, регистрации входящей корреспонденции, поступающей в отдел, проверка документов на наличие приложений.
39. Ведение учета по средствам, полученным Аппаратом во временное распоряжение.