Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, за исключением сельских поселений" (с изменениями на 28 июня 2024 года)



Порядок подачи жалобы


89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


90. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Департаменте по месту предоставления государственной услуги, в том числе в ходе личного приема.


Прием жалоб осуществляется в рабочее время, установленное для приема заявителей.


МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.


В случае подачи жалобы через МФЦ либо при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


91. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта Департамента в сети интернет;


2) электронной почты Департамента;


3) утратил силу. - Приказ ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 04.05.2017 N 29;


4) утратил силу. - Приказ ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 04.05.2017 N 29;


5) Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);


6) Регионального портала.


92. Прием жалоб, направляемых в Администрацию Ненецкого автономного округа, осуществляется отделом документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа во время личных приемов заместителей губернатора Ненецкого автономного округа, а также в рабочее время, установленное для приема обращений: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20, каб. 17 или по факсу: (81853) 41700.


Прием жалоб в электронной форме, поступивших на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, осуществляет отдел документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан.