86. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих Департамента направляется заявителем в Департамент и рассматривается руководителем Департамента.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается губернатором Ненецкого автономного округа.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ направляется в Департамент и рассматривается руководителем и заместителем руководителя Департамента.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
87. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
88. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Департаменте по месту предоставления государственной услуги, в том числе в ходе личного приема.
Прием жалоб осуществляется в рабочее время, установленное для приема заявителей.
МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
В случае подачи жалобы через МФЦ либо при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
89. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента в сети интернет;
2) электронной почты Департамента;
3) официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru);
4) электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа (priem@adm-nao.ru);