Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, расположенного на территории Ненецкого автономного округа, за исключением сельских поселений" (с изменениями на 28 июня 2024 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


108. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


109. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование Департамента, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя;


3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Департамента, его должностных лиц и гражданских служащих (должностных лиц); наименование государственной услуги;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое решение по жалобе,


6) информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;


(пп. 6 в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 22.06.2023 N 20)


7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


109.1. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


(п. 109.1 введен приказом ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 22.06.2023 N 20)