Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КУРСКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


 II. Условия для рассмотрения инвестиционных проектов


5. Организация, предлагающая к рассмотрению инвестиционный проект (далее именуется претендент), направляет в адрес департамента экономики администрации города Курска заверенные подписью руководителя организации и печатью организации следующие документы в двух экземплярах:

а) официальное обращение на имя председателя комиссии администрации города Курска по согласованию инвестиционных проектов;

б) копия лицензии на право осуществления соответствующей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) справка департамента финансов города Курска об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города средствам, выданным на возвратной основе;

г) бизнес-план, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

д) заключение экспертных органов Государственного комитета по охране окружающей среды города Курска;

е) справка Государственной налоговой инспекции по городу Курску о задолженности претендента по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

ж) подлинник и копия выписки коммерческого банка, обслуживающего претендента, о наличии и движении средств по счетам за текущий год;

з) заключение агентства по Курской области Центрального межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству о финансовой состоятельности претендента и о неприменении к нему процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;

и) бухгалтерская отчетность за предыдущий и за текущий годы (с отметкой налоговой инспекции);

к) письмо, подтверждающее готовность коммерческого банка (далее именуется кредитор) участвовать в кредитовании проекта;

л) баланс кредитора на последнюю отчетную дату, предшествующую отправке письма;

м) карта технического уровня продукции по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заверенная соответствующим отраслевым подразделением администрации города.

Для юридических лиц, не являющихся муниципальными унитарными предприятиями, необходимо дополнительно представить:

- выписку из протокола собрания о решении коллектива предприятия на передачу части уставного капитала в муниципальную собственность в виде акций (паев) предприятия;

- проект договора, заключенного между юридическим лицом, комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска и департаментом финансов города Курска на передачу части уставного капитала в муниципальную собственность.

Кроме того, организации необходимо представить заключение по инвестиционному проекту соответствующего отраслевого подразделения администрации города Курска.

6. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты претендентов, имеющих устойчивое финансовое положение. Проекты должны иметь положительную величину чистого дисконтированного дохода в расчетный период. Чистый дисконтированный доход определяется путем сложения за все годы дисконтированных показателей чистой (после вычета налогов) прибыли и амортизации и вычитания из полученной суммы объема инвестиций, предназначенных на реализацию данного проекта.

7. Не допускаются к рассмотрению инвестиционные проекты претендентов:

находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством, а также имеющих структурные подразделения (филиалы, представительства и т.д.), которые находятся в такой стадии либо деятельность которых ограничивается указанным образом;

сообщивших о себе ложные сведения;

не представивших необходимые документы, а также представивших их с пропусками или ошибками;

имеющих просроченную задолженность по ранее предоставленным из бюджета города средствам на возвратной основе.

8. Главным критерием отбора инвестиционных проектов для рассмотрения является величина дохода, который получит бюджет города в результате реализации проекта. Принятые к рассмотрению проекты ранжируются в соответствии с показателем бюджетной эффективности. Этот показатель определяется как отношение суммы дисконтированной величины залоговых поступлений и обязательных платежей к размеру истребуемых залоговых льгот.

9. По представленным материалам департаментом экономики администрации города Курска готовится обобщающее заключение.