Действующий

Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Курска (с изменениями на 19 сентября 2023 года)



Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, 3 аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.


(в ред. решений Курского городского Собрания от 16.02.2016 N 155-5-РС, от 21.06.2022 N 236-6-РС)


Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов и иных штатных сотрудников. К инспекторам относятся должностные лица, замещающие должности муниципальной службы, содержащиеся в Реестре должностей муниципальной службы в Курской области, уполномоченные на осуществление внешнего муниципального финансового контроля.


(в ред. решения Курского городского Собрания от 17.08.2021 N 175-6-РС)


Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Курской области о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и Регламентом Контрольно-счетной палаты.


2. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Курского городского Собрания по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.


(в ред. решения Курского городского Собрания от 17.08.2021 N 175-6-РС)


3. В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, состав которой определяется Положением о Коллегии Контрольно-счетной палаты города Курска.


(часть 3 в ред. решения Курского городского Собрания от 25.12.2012 N 6-5-РС)