Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КУРСКА (с изменениями на: 10.07.2015)

6. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, А ТАКЖЕ РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С АРЕНДНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ

(введен решением Курского городского Собрания от 12.02.2009 N 95-4-РС)


6.1. Решения о заключении договоров аренды муниципального имущества города Курска, проведении торгов на право заключения договоров аренды, а также рассмотрение вопросов, связанных с арендными отношениями, подлежат обсуждению на заседании комиссии по определению условий использования муниципального имущества (далее - Комиссия).

6.2. В своей работе Комиссия руководствуется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Курска, в том числе настоящим Положением.

6.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города Курска.

6.4. Комиссия возглавляется председателем. Председатель Комиссии - руководитель соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации города Курска, уполномоченного на управление и распоряжение муниципальным имуществом города Курска.

Председатель определяет порядок работы Комиссии. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, который подписывают председатель и секретарь. В отсутствие председателя Комиссию возглавляет заместитель председателя Комиссии.

6.5. Материалы на рассмотрение Комиссии предоставляются соответствующим отраслевым (функциональным) органом Администрации города Курска, уполномоченным на управление и распоряжение муниципальным имуществом города Курска, и предприятиями (учреждениями), владеющими муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

6.6. На рассмотрение Комиссии предоставляются следующие документы:

копии учредительных документов, документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица и постановку на учет в налоговом органе (для юридических лиц), документов, подтверждающих государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и постановку на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);

заявление заинтересованного лица;

техническая характеристика передаваемого имущества;

историко-экономическая справка об использовании имущества.

Комиссия вправе истребовать и другие документы, необходимые для принятия объективного решения, а также привлекать к работе по согласованию представителей соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Курска, УВД города Курска, Управления государственной противопожарной службы и других служб.

6.7. Комиссия вправе принимать решения об определении формы проведения торгов на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества города Курска в пределах своей компетенции.

6.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.

6.9. Решение Комиссии принимается простым большинством от числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов членов Комиссии при принятии решений правом решающего голоса обладает председатель Комиссии.

6.10. По результатам рассмотрения предоставленных документов Комиссией принимается одно из следующих решений:

о согласовании вопроса, направленного Комиссии на рассмотрение;

об отказе в согласовании;

о проведении аукциона на право заключения договора в отношении муниципального имущества города Курска;

о проведении конкурса на право заключения договора в отношении муниципального имущества города Курска;

иное решение в соответствии с компетенцией Комиссии.