5.1. Муниципальный служащий в любое время после назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) и возникновения права на пенсию за выслугу лет без ограничения каким-либо сроком подает соответствующее заявление, форма которого предусмотрена приложением к соответствующему Административному регламенту, на имя главы Администрации города Курска через комитет социальной защиты населения города Курска (далее - Комитет).
(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 31.12.2010 N 4443, от 22.06.2012 N 2182, от 22.08.2013 N 2728)
К заявлению прилагаются:
1) копия паспорта (стр. 2 - 3; 4 - 5)
2) согласие на обработку персональных данных (приложение к соответствующему Административному регламенту);
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 22.06.2012 N 2182)
3) справки о размере заработной платы (денежного содержания) лица, замещавшего должность муниципальной службы органов городского самоуправления, и размере должностного оклада (приложение к соответствующему Административному регламенту);
(пп. 3 в ред. постановления Администрации г. Курска от 22.08.2013 N 2728)
4) справка о должностях, периоды работы (службы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (приложение к соответствующему Административному регламенту);
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 22.06.2012 N 2182)
5) справка органа, осуществляющего назначение и выплату трудовой пенсии, о размере назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) на месяц обращения за пенсией за выслугу лет, а также суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях";
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 22.08.2013 N 2728)
6) копия решения об освобождении от должности муниципальной службы;
7) копия трудовой книжки;
8) другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, в том числе распоряжение Администрации города Курска о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы) для назначения пенсии за выслугу лет;
(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 17.06.2008 N 1425, от 31.12.2010 N 4443)
9) в необходимых случаях иные документы.
В случае непредоставления заявителем справки о размере получаемой трудовой пенсии по старости (инвалидности) данные о ее размере могут быть запрошены в соответствующем территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющем выплату данной пенсии.
(абзац введен постановлением Администрации г. Курска от 22.06.2012 N 2182)
Комитет не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления подготавливает межведомственный запрос.
(абзац введен постановлением Администрации г. Курска от 22.06.2012 N 2182)
Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации согласно пункту 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" подготавливает ответ на межведомственный запрос не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления.
(абзац введен постановлением Администрации г. Курска от 22.06.2012 N 2182)
Непредоставление (несвоевременное предоставление) территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации данных о размере получаемой трудовой пенсии по старости (инвалидности) не является основанием для отказа в назначении пенсии за выслугу лет.
(абзац введен постановлением Администрации г. Курска от 22.06.2012 N 2182)
5.2. Кадровая служба Администрации города, специалист по кадрам отраслевого или территориального подразделения, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы на момент увольнения, для решения вопроса назначения пенсии за выслугу лет муниципальных служащих:
- организует подготовку и осуществляет проверку правильности оформления необходимых документов, указанных в пункте 5.1 настоящих Правил;
- принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения;