6.1. При получении заявления о назначении пенсии за выслугу лет муниципального служащего, при наличии всех необходимых документов Комитет:
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- регистрирует заявление и выдает расписку, в которой указывается дата приема заявления. Принятое и зарегистрированное в комитете заявление передается в Администрацию города Курска для визирования главой Администрации;
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 22.06.2012 N 2182)
- проверяет наличие (отсутствие) права на назначение пенсии за выслугу лет.
6.2. Решение о назначении пенсии оформляется распоряжением Администрации города Курска, проект которого Комитет подготавливает в месячный срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 31.12.2010 N 4443)
В десятидневный срок со дня подписания распоряжения Комитет производит расчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
Решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет оформляется в месячный срок со дня поступления заявления письмом за подписью главы Администрации города Курска.
В назначении пенсии за выслугу лет может быть отказано в случаях:
(абзац введен постановлением Администрации г. Курска от 22.06.2012 N 2182)
1) отсутствия стажа муниципальной службы, требуемого для назначения пенсии за выслугу лет;
(пп. 1 введен постановлением Администрации г. Курска от 22.06.2012 N 2182)
2) продолжения на день обращения за назначением пенсии за выслугу лет службы, дающей право на пенсию за выслугу лет;
(пп. 2 введен постановлением Администрации г. Курска от 22.06.2012 N 2182)
3) увольнения по основаниям, не предусмотренным в пункте 2.1 Правил;
(пп. 3 введен постановлением Администрации г. Курска от 22.06.2012 N 2182)
4) замещения должности муниципальной службы менее 12 месяцев при увольнении по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 - 5 пункта 2.1 Правил;
(пп. 4 введен постановлением Администрации г. Курска от 22.06.2012 N 2182)
5) обращения за назначением пенсии за выслугу лет лица, не являющегося получателем трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
(пп. 5 введен постановлением Администрации г. Курска от 22.06.2012 N 2182)
6) предоставления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 5.1 Правил, за исключением справки о размере получаемой трудовой пенсии по старости (инвалидности).
(пп. 6 введен постановлением Администрации г. Курска от 22.06.2012 N 2182)
6.3. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором муниципальный служащий обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности муниципальной службы и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления со всеми необходимыми документами в Комитете.
6.4. Распоряжение Администрации города Курска о назначении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением муниципального служащего и другими необходимыми документами брошюруются в пенсионное дело, которое подлежит хранению в течение 10 лет после осуществления последней выплаты.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 31.12.2010 N 4443)
6.5. Установление размера пенсии за выслугу лет осуществляется за вычетом размера страховой части трудовой пенсии по старости либо трудовой пенсии по инвалидности без учета: