3.1. Комитет возглавляет заместитель главы Администрации города Курска - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее - председатель Комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации города Курска по согласованию с Курским городским Собранием.
3.2. Председатель Комитета имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с главой Администрации города Курска.
3.3. Председатель Комитета:
действует без доверенности от имени Комитета;
распоряжается имуществом Комитета в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, заключает от имени Комитета договоры, выдает доверенности;
представляет Комитет во всех учреждениях и организациях, а также в отношениях с гражданами;
несет ответственность в соответствии с действующим законодательством;
(в ред. решения Курского городского Собрания от 24.04.2017 N 209-5-РС)
издает распоряжения, приказы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Комитета в соответствии с законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством;
распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и денежными средствами, закрепленными за Комитетом, заключает хозяйственные договоры;
открывает и закрывает счета Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с трудовым законодательством;
осуществляет контроль за выполнением работниками Комитета должностных обязанностей, утверждает их должностные инструкции;