Недействующий

Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом города Курска (с изменениями на 28 июня 2018 года)



3. УПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ


3.1. Комитет возглавляет заместитель главы Администрации города Курска - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее - председатель Комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации города Курска по согласованию с Курским городским Собранием.


3.2. Председатель Комитета имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с главой Администрации города Курска.


3.3. Председатель Комитета:


действует без доверенности от имени Комитета;


распоряжается имуществом Комитета в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, заключает от имени Комитета договоры, выдает доверенности;


представляет Комитет во всех учреждениях и организациях, а также в отношениях с гражданами;


несет ответственность в соответствии с действующим законодательством;


(в ред. решения Курского городского Собрания от 24.04.2017 N 209-5-РС)


издает распоряжения, приказы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;


принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Комитета в соответствии с законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством;


распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и денежными средствами, закрепленными за Комитетом, заключает хозяйственные договоры;


открывает и закрывает счета Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;


применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с трудовым законодательством;


осуществляет контроль за выполнением работниками Комитета должностных обязанностей, утверждает их должностные инструкции;