Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА КУРСКА НА 2009 - 2013 ГОДЫ


Мероприятия раздела "Образование"

┌═══┬═══════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════┬═════════┬═════════════‰
│ N │    Содержание мероприятий     │                     Годы                     │  Срок   │Ответственный│
│п/п│                               ├══════┬═══════════════════════════════════════┤исполне- │ исполнитель │
│   │                               │2009 -│              в том числе              │   ния   │             │
│   │                               │2013  ├═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤         │             │
│   │                               │гг.   │2009 г.│2010 г.│2011 г.│2012 г.│2013 г.│         │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════════┼═════════════┤
│ 1 │Перевод образовательных        │      │       │       │       │       │       │2009 г.  │Комитет      │
│   │учреждений на государственный  │      │       │       │       │       │       │         │образования  │
│   │стандарт второго поколения     │      │       │       │       │       │       │         │города Курска│
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════════┤             │
│ 2 │Реорганизация вечерних         │      │       │       │       │       │       │2009 г.  │             │
│   │(сменных) школ NN 10, 12 в одну│      │       │       │       │       │       │         │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════════┤             │
│ 3 │Перевод школы N 22 на работу в │      │       │       │       │       │       │2010 г.  │             │
│   │режиме продленного дня         │      │       │       │       │       │       │         │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════════┤             │
│ 4 │Создание коррекционных классов │   10 │    2  │    2  │    2  │    2  │    2  │2009 -   │             │
│   │для детей с нарушением зрения, │      │       │       │       │       │       │2013 гг. │             │
│   │количество классов             │      │       │       │       │       │       │         │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════════┤             │
│ 5 │Компьютеризация муниципальных  │  150 │  150  │       │       │       │       │2009 г.  │             │
│   │образовательных учреждений,    │      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │количество классов             │      │       │       │       │       │       │         │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════════┤             │
│ 6 │Создание муниципального        │      │       │       │       │       │       │2010 г.  │             │
│   │учреждения "Информационно-     │      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │аналитический центр" на базе   │      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │издательского центра ЮМЭКС     │      │       │       │       │       │       │         │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════════┤             │
│ 7 │Поощрение одаренных детей      │ 1500 │  300  │  300  │  300  │  300  │  300  │Ежегодно │             │
│   │стипендиями Губернатора Курской│      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │области и главы Администрации  │      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │города Курска, количество детей│      │       │       │       │       │       │         │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════════┼═════════════┤
│ 8 │Разработка сети вариантных     │      │       │       │       │       │       │         │Комитет      │
│   │видов дошкольных               │      │       │       │       │       │       │         │образования  │
│   │образовательных учреждений:    │      │       │       │       │       │       │         │города Курска│
│   │- создание центров развития    │    2 │       │    2  │       │       │       │2010 г.  │             │
│   │ребенка, ед.                   │      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │- создание групп               │    9 │    5  │    4  │       │       │       │2009 -   │             │
│   │кратковременного пребывания    │      │       │       │       │       │       │2010 гг. │             │
│   │детей в дошкольных             │      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │образовательных учреждениях,   │      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │количество групп;              │      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │- создание специализированных  │   20 │    4  │    4  │    4  │    4  │    4  │2009 -   │             │
│   │групп для детей с ограниченными│      │       │       │       │       │       │2013 гг. │             │
│   │возможностями здоровья,        │      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │детей-инвалидов, часто болеющих│      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │детей, количество групп;       │      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │- создание групп социальной    │   10 │    2  │    2  │    2  │    2  │    2  │2009 -   │             │
│   │поддержки, кол-во групп        │      │       │       │       │       │       │2013 гг. │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════════┤             │
│ 9 │Ремонт 150 учреждений          │  250 │   50  │   50  │   50  │   50  │   50  │Ежегодно │             │
│   │образования, млн. руб.         │      │       │       │       │       │       │         │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════════┤             │
│10 │Обеспечение безопасности       │      │       │       │       │       │       │Постоянно│             │
│   │муниципальных образовательных  │      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │учреждений                     │      │       │       │       │       │       │         │             │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════════┤             │
│11 │Совместная деятельность        │      │       │       │       │       │       │2009 -   │             │
│   │образовательных учреждений     │      │       │       │       │       │       │2013 гг. │             │
│   │города с образовательными      │      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │учреждениями Сумской области,  │      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │Центрального округа города     │      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │Москвы, городов: Калуги,       │      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │Обнинска, Северодвинска, Твери,│      │       │       │       │       │       │         │             │
│   │Феодосии                       │      │       │       │       │       │       │         │             │
└═══┴═══════════════════════════════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═════════┴═════════════…