2.1. На должность руководителя предприятия и учреждения назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование: экономическое, юридическое, либо высшее образование по специальности, соответствующей профилю предприятия или учреждения.
2.2. Назначение руководителей предприятия осуществляется главой Администрации города Курска.
2.3. Для подготовки проекта распоряжения Администрации города Курска о назначении кандидат на должность руководителя предприятия представляет в отраслевой орган Администрации города Курска, осуществляющий координацию деятельности предприятия, следующие документы:
а) паспорт;
б) заявление о назначении на должность директора предприятия, согласованное с главой Администрации города Курска;
в) анкету и автобиографию, заполненные собственноручно;
г) копии документов об образовании;
д) копию трудовой книжки;
е) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
2.4. Отраслевой орган Администрации города Курска, осуществляющий координацию деятельности предприятия, готовит проект распоряжения Администрации города Курска о назначении руководителя предприятия и после подписания его главой Администрации города Курска в установленном порядке готовит для подписания с руководителем трудовой договор.
2.5. Назначение руководителей учреждений от имени Администрации города Курска осуществляется руководителем отраслевого органа Администрации города Курска, к ведению которого относится учреждение, по согласованию с курирующим отрасль первым заместителем, заместителем главы Администрации города Курска с обязательным утверждением главой Администрации города Курска.
2.6. Отраслевыми органами Администрации города Курска при назначении руководителей учреждений города Курска являются:
комитет образования города Курска - в отношении руководителей подведомственных учреждений;
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 15.07.2009 N 1358)
комитет здравоохранения города Курска - в отношении руководителей учреждений здравоохранения;
управление культуры города Курска - в отношении руководителей подведомственных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей;
управление физической культуры и спорта города Курска - в отношении руководителей подведомственных учреждений;
управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска - в отношении руководителей подведомственных учреждений.
2.7. Ходатайство главе Администрации города Курска о кандидатуре на должность руководителя учреждения вносит руководитель отраслевого органа Администрации города Курска по согласованию с первым заместителем, заместителем главы Администрации города Курска, курирующим отрасль.
2.8. Ходатайство с визой главы Администрации города Курска служит основанием для заключения трудового договора с руководителем учреждения и издания приказа о назначении его на должность.
2.9. Глава Администрации города Курска вправе объявить конкурс на замещение вакантной должности руководителя предприятия и учреждения, а также кандидатура на должность руководителя предприятия и учреждения может быть внесена из резерва кадров предприятий и учреждений.
2.10. Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности руководителя и определение условий его проведения принимает глава Администрации города Курска.
2.11. Проведение конкурса возлагается на конкурсную комиссию, в состав которой могут быть включены представители отраслевых органов Администрации города Курска, депутаты Курского городского Собрания, специалисты-эксперты и др.
2.12. После объявления о конкурсе кандидатуры для участия в нем могут быть представлены работодателем, отраслевыми органами Администрации города Курска, трудовыми коллективами предприятий и учреждений, а также гражданами Российской Федерации в порядке самовыдвижения.
В случае самовыдвижения от кандидата требуется его письменное заявление в конкурсную комиссию, в остальных случаях - письменное согласие на участие в конкурсе и рекомендации органа, выдвигающего кандидата.
2.13. По результатам конкурса работодатель принимает решение о назначении руководителя и заключает с ним трудовой договор.