(в ред. решения Курского городского Собрания от 17.12.2013 N 57-5-РС)
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:
3.1. Организует проведение обязательного общественного обсуждения закупок в случаях, предусмотренных Законом.
3.2. Обеспечивает соблюдение требований действующего законодательства при осуществлении закупок.
3.3. Разрабатывает проекты правовых актов Администрации города Курска по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
3.4. Организует для муниципальных унитарных предприятий определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также способами, установленными Правительством Российской Федерации для осуществления закупок в соответствии со статьей 111 Закона.
(п. 3.4 в ред. решения Курского городского Собрания от 29.05.2018 N 34-6-РС)
3.5. Организует и проводит с заказчиками семинары, конференции и иные мероприятия в сфере закупок.
3.6. Принимает решение о создании комиссий, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения, определяет их состав и порядок работы, организует и обеспечивает их работу.
3.7. Осуществляет разработку и утверждение извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (далее - документация) в пределах полномочий в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения, документацию, протоколы по процедурам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, установленные Законом.
(в ред. решения Курского городского Собрания от 18.02.2020 N 118-6-РС)
3.9. Готовит и направляет приглашения участникам закупки принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных Законом.
3.10. Осуществляет взаимодействие с операторами электронных площадок в пределах своих полномочий.
(в ред. решения Курского городского Собрания от 18.02.2020 N 118-6-РС)