Действующий

Об утверждении порядка взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с заказчиками (с изменениями на 18 февраля 2020 года)


                                  Заявка

        на осуществление закупки путем проведения запроса котировок


___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                      (наименование объекта закупки)

NN п/п

Наименование сведений

Данная графа заполняется заказчиком

1.

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика

2.

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем заказчика

3.

Наименование объекта закупки (предмет контракта (договора))

4.

Перечень и количество поставляемого товара, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг с указанием единиц измерения (ОКЕИ)

5.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (договора), руб.

6.

Источник финансирования закупки

7.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (статья 22 Закона) с указанием информации о расходах, включенных или не включенных цену контракта (договора)

8.

Описание объекта закупки и условий контракта (договора) в соответствии со статьей 33 Закона:

- функциональные, технические и качественные характеристики

- эксплуатационные характеристики (при необходимости)

- показатели, определяющие соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться

- требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)

- иные требования к товару, работе, услуге

9.

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

10.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

11.

Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг

12.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

13.

Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы, услуги <*>

14.

Преимущества, предоставляемые участникам запроса котировок - учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (статьи 28, 29, 30 Закона)

15.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (договора) в соответствии с положениями статьи 95 Закона

16.

Перечень документов, подлежащих оформлению и сдаче заказчику в ходе осуществления закупки

17.

Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 73 Закона

18.

Размер обеспечения исполнения контракта (договора), срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта (договора) (в % и рублях, банковские реквизиты для перечисления денежных средств)

19.

Банковское сопровождение контракта (договора) (статья 35 Закона)

20.

Код по "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности"

Идентификационный код закупки

Информация о локальных правовых актах (распоряжения, приказы) (дата и номер), утвердивших:

нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений;

требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

21.

Перечень лиц (наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес), осуществляющих поставку товара, выполнение работ, оказание услуги, являющихся объектом закупки, для направления запроса о предоставлении котировок (статья 74 Закона)


________________


* Пункт заполняется в случае, если при заключении контракта (договора) объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить.


Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон лица, ответственного за подготовку заявки на осуществление закупки: ____________________________.


Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон представителя заказчика для включения в состав комиссии ____________________________.


Прилагаются:


- проект контракта (договора);


- сметная (проектно-сметная) документация;


- копия плана-графика закупок, плана закупок;


- копия обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок и плана-графика закупок


____________________________________

(расшифровка и подпись руководителя)

"__" __________ 20__ года



                                         Директору департамента закупок для

                                         муниципальных нужд города Курска