Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД НИМИ, САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ), РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ АДРЕСНОМ РЕЕСТРЕ" (с изменениями на: 21.03.2016)


 3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результатов


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за организацию и предоставление услуги (ответственным исполнителем), зарегистрированного заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента.

3.4.2. При присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса уполномоченный орган обязан:

1) определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса посредством доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости и поиска объектов недвижимости, сведения о которых внесены в ГКН, по адресам объекта недвижимости в целях соблюдения требования об уникальности адреса;

2) провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);

3) принять решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и действующим порядком, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.12 настоящего административного регламента, ответственный специалист готовит проект постановления Администрации города Курска о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и осуществляет его согласование в порядке, определенном нормативным правовым актом органа местного самоуправления. После получения необходимых согласований проект постановления направляется главе Администрации города Курска для подписания.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.12 настоящего административного регламента, ответственный специалист готовит мотивированный отказ по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, который подписывается руководителем (уполномоченным лицом) комитета.

Результатом административной процедуры является постановление Администрации города Курска о присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса или отказ в предоставлении услуги.

Фиксацией результата административной процедуры является регистрация постановления Администрации города Курска (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в системе электронного документооборота "Дело".