13. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией города Курска. Указанное решение должно содержать:
а) наименование учреждения с указанием типа;
б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) указание на должностное лицо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ответственное за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
14. Проект постановления Администрации города Курска о ликвидации муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.
Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функций, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа Администрации города Курска по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
15. После издания постановления Администрации города Курска о ликвидации муниципального учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
16. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 18 настоящего Положения), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
17. В состав ликвидационной комиссии входят:
- сотрудник органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;
- сотрудник комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска;
- сотрудник комитета финансов города Курска;
- сотрудник комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска;
- руководитель ликвидируемого учреждения;
- главный бухгалтер ликвидируемого учреждения.
Председателем ликвидационной комиссии назначается сотрудник органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.
С момента создания комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами учреждения, полномочия комиссии прекращаются после окончания ликвидации учреждения