Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ" (с изменениями на: 28.04.2017)



Приложение 1
к административному регламенту
комитета социальной защиты населения
города Курска по предоставлению
муниципальной услуги "Назначение,
перерасчет и выплата пенсии за
выслугу лет муниципальным служащим"

     Главе Администрации города Курска

     ________________________________________

     (инициалы и фамилия главы Администрации

     города Курска)

     от _____________________________________

     ________________________________________

     (фамилия, имя, отчество Заявителя)

     паспорт: серия _________ N _____________

     выдан __________________________________

     (дата выдачи)

     ________________________________________

     (домашний адрес)

     _______________________________________,

     (телефон)



ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Законом  Курской  области  "О  муниципальной  службе в

     Курской      области"
    прошу     назначить      мне,     замещавшему(ей)

должность _________________________________________________________________

(наименование должности и органа местного самоуправления)

___________________________________________________________________________

пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности).

О поступлении на муниципальную (государственную)  должность и  обо всех

обстоятельствах, влияющих на  выплату  пенсии за  выслугу  лет и ее размер,

обязуюсь в 5-дневный  срок  сообщить  об  этом  в комитет социальной защиты

населения города Курска в письменной форме.

Пенсию за выслугу лет прошу перечислять через

___________________________________________________________________________

(ОАО "Банк Москвы", Курскпромбанк, Сбербанк РФ, УФПС)

номер счета _______________________________________________________________

К заявлению приложены:

1) согласие на обработку персональных данных:

2) копия паспорта (стр. 2 - 3; 4 - 5);

3) справка  о  должностях,  периоды  работы (службы) в которых включаются в

стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;

4) справка о размере заработной платы муниципального служащего за последние

12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной  службы

(достижением  возраста,  дающего  право на  трудовую  пенсию по  старости в

соответствии  со  статьей  7 Федерального  закона  "О  трудовых  пенсиях  в

     Российской Федерации"
);

5) копия приказа (распоряжения) об увольнении с муниципальной службы;

6) копия трудовой книжки;

7) справка  органа,  осуществляющего  пенсионное  обеспечение,  о   размере

назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) (с указанием размера

сумм, перечисленных в пункте 6.5 Правил);