Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ" (с изменениями на: 28.04.2017)

3.11. Выдача справки о предоставлении муниципальной услуги


3.11.1. Основанием для начала процедуры выдачи справки получателю является заявление.

3.11.2. Справка должна содержать информацию о наименовании муниципальной услуги и ее размере, фамилии, имени, отчестве и домашнем адресе получателя, подписывается председателем (уполномоченным лицом) Комитета и заверяется печатью Комитета, подлежит регистрации в журнале регистрации выданных справок.

3.11.3. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является выдача справки получателю или ее отправление по почте.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.