Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ" (с изменениями на: 28.04.2017)

3.2. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя


3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов Заявителя является поступление в Комитет обращения от Заявителя лично, через уполномоченного представителя Заявителя или по почте с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, за исключением справки о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности), которая может быть получена в порядке межведомственного взаимодействия.

Если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются по почте, копии документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, должны быть заверены надлежащим образом. Справки о должностях, периоды работы (службы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, о размере заработка прилагаются в подлиннике, за исключением справки о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности), которая может быть получена в порядке межведомственного взаимодействия.

3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность Заявителя или его уполномоченного представителя;

2) проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента;

3) сверяет представленные экземпляры копий документов с оригиналом, ставит на них удостоверяющую надпись "Копия верна", свою подпись, фамилию и заверяет печатью отдела (если представленные копии документов нотариально не заверены);

4) получает письменное обязательство о необходимости информировать Комитет обо всех изменениях, влияющих на выплату пенсии за выслугу лет;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента, либо оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру приема документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если Заявитель не желает прервать процедуру приема документов, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в описи выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки Заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к документам Заявителя;

6) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации обращений (далее - Журнал) (за исключением случаев прерывания процедуры подачи документов и возврата заявления и предоставленных документов), который должен содержать следующие сведения: регистрационный номер по порядку, дату обращения, фамилию, имя, отчество и адрес места жительства Заявителя, дату принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

7) Заявителю выдается расписка о принятии заявления и представленных документов (за исключением случаев прерывания процедуры подачи документов и возврата заявления и представленных документов).

3.2.3. При получении заявления с документами по почте специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует поступившее заявление и представленные документы.

3.2.4 Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принятое заявление на предоставление муниципальной услуги передает на визу главе Администрации города Курска или заместителю главы Администрации города Курска, курирующему деятельность Комитета.

3.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 административного регламента, в случае если Заявитель не пожелал прервать процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги либо документы поступили по почте, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов.

Решение об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги оформляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления письмом за подписью председателя (уполномоченного лица) Комитета.

3.2.6. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является прием заявления и документов и внесение записи в Журнал.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.