3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию выплатных документов и организации перечисления денежных средств получателю является ввод правовой и выплатной информации в автоматизированную базу данных получателей.
3.8.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в период с 1-го по 10-е число месяца осуществляет подготовку следующих выплатных документов:
разовых поручений на выплату через УФПС на бумажных носителях;
электронных списков получателей для зачисления на счета, открытые ими в кредитных организациях;
сводных ведомостей на выплату пенсии за выслугу лет через УФПС и кредитные организации.
3.8.3. Оформленные выплатные документы передаются в УФПС или кредитные организации для осуществления выплаты.
3.8.4. В случае возврата денежных средств кредитными организациями и (или) УФПС специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги, уточняет причину возврата денежных средств и принимает меры, направленные на их устранение.
После устранения причин возврата денежных средств специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит ввод неоплаченных сумм в электронную базу данных получателей для повторного направления в кредитные организации или УФПС.
3.8.5. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на соответствующий счет получателя, открытый в кредитной организации, или доставкой через отделение УФПС в сроки, определенные заключенными договорами.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 календарных дней при отсутствии возврата денежных средств кредитными организациями и (или) УФПС.