Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ" (с изменениями на: 28.04.2017)

3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги


3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является внесение записи в Журнал и получение ответа на межведомственный запрос.

3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает принадлежность Заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.9 административного регламента.

3.4.3. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для принятия решения и подготавливает в письменной форме проект о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, одновременно готовит уведомление Заявителю о принятом решении.

Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются комплектность документов, представленных Заявителем, полнота и достоверность содержащихся в них сведений.

3.4.4. Проект решения о предоставлении муниципальной услуги визируется председателем (уполномоченным лицом) Комитета и передается в Администрацию города Курска для согласования и подписания в установленном порядке.

3.4.5. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является:

при вынесении решения о предоставлении муниципальной услуги - распоряжение Администрации города Курска,

при вынесении решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - письмо за подписью главы Администрации города Курска или заместителя главы Администрации города Курска, курирующего деятельность Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов в Комитет.