Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ СЕМЬИ МАЛОИМУЩЕЙ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА И РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 28.04.2017)

3.6. Ввод информации в автоматизированную базу данных


3.6.1. Основанием для начала процедуры ввода информации в автоматизированную базу данных является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет ввод информации в автоматизированную базу данных согласно представленным пакетам документов.

3.6.3. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является пополнение автоматизированной базы данных новой информацией о Заявителе согласно представленным документам.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут на один пакет документов.