Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ СЕМЬИ МАЛОИМУЩЕЙ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА И РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 28.04.2017)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем


Заявитель должен представить в образовательное учреждение следующие документы:

1) заявление в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;

2) согласие на обработку персональных данных членов семьи Заявителя по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;

3) документ, удостоверяющий личность Заявителя и его уполномоченного представителя (при обращении уполномоченного представителя Заявителя), и его (их) копия (и);

4) доверенность, оформленная и заверенная надлежащим образом (в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги уполномоченного представителя Заявителя);

5) сведения о составе семьи и степени родства:

справка о зарегистрированных по месту жительства;

справка с места жительства;

копия лицевого счета;

домовая книга и ее копия;

справка из органов ЗАГС о внесении сведений об отце со слов матери (при наличии в свидетельстве о рождении ребенка одинокой матери сведений об отце);

документы о прохождении лицом военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также об обучении лица в военных образовательных учреждениях профессионального образования, не заключившего контракта о прохождении военной службы, если таковые имеются в составе семьи Заявителя;

копия решения суда о лишении родительских прав, об определении проживания ребенка в семье отца после расторжения брака родителей;

документы о нахождении лица на полном государственном обеспечении, в случае если таковые имеются в составе семьи Заявителя;

свидетельства: о смерти, о заключении брака, о расторжении брака, о рождении, об изменении фамилии, имени и отчества, об установлении отцовства, если изменилось семейное положение или персональные данные Заявителя и (или) членов его семьи и их копии;

6) документы, подтверждающие доходы Заявителя и членов его семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, к которым относятся:

справка с места работы о размере дохода;

справка, подтверждающая факт обучения в учебном заведении и размер академической стипендии и иных выплат;

справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и компенсационной выплаты до достижения ребенком трехлетнего возраста - лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

В отдельных случаях, исходя из конкретной жизненной ситуации семьи Заявителя, следующие документы:

трудовая книжка и ее копия (страниц с записями: о фамилии, имени, отчестве, о последнем месте работы и последующей чистой страницы) в случае, если Заявитель и (или) члены его семьи не работают или являются индивидуальными предпринимателями;

копия налоговой декларации Заявителя и членов его семьи, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя), если отчетный период по налоговой декларации отличается от периода, за который Заявитель подтверждает доход для предоставления муниципальной услуги, Заявитель декларирует в письменной форме в Комитет доход за месяцы, не вошедшие в декларацию;

нотариально заверенное соглашение о выплачиваемых алиментах и его копия или квитанции о получении алиментов почтовыми переводами.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается Заявителем (уполномоченным представителем Заявителя). Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть скреплены печатями, иметь подписи. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны иметь повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление муниципальной услуги, Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Копии предоставляемых Заявителем документов должны быть надлежащим образом заверены: нотариально или должностным лицом образовательного учреждения, уполномоченным на прием документов на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо), после сличения их с оригиналами.

Справки о доходах с места работы, сведения о составе семьи прилагаются в подлиннике.