Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ СЕМЬИ МАЛОИМУЩЕЙ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА И РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 28.04.2017)

3.2. Прием и регистрация заявлений и документов Заявителя


3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является прием от должностного лица Списка по форме согласно приложению 4 к административному регламенту и приложенные к нему заявления и пакеты документов Заявителей, указанных в пункте 2.6 административного регламента.

3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет правильность оформления Списка, сличая его с приложенными к нему заявлениями и пакетами документов, после чего регистрирует его в журнале регистрации Списков Комитета в течение трех рабочих дней с момента их поступления в Комитет, который должен содержать следующие сведения: регистрационный номер по порядку, дату предоставления Списков должностным лицом в Комитет, номер образовательного учреждения, количество заявлений, проходящих по данному Списку, дату принятия решения по заявлениям и документам, приложенным к Списку.

Заявления и документы регистрируются в журнале регистрации документов, поступающих от общеобразовательных учреждений, который должен содержать следующие сведения: регистрационный номер по порядку, дату предоставления заявления и документов уполномоченным лицом образовательного учреждения в Комитет, фамилию, имя, отчество Заявителя, адрес места жительства, категория семьи, номер образовательного учреждения, в котором обучается ребенок, информация о принятом решении в предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении (далее - Журнал).

В случае если к Списку приложены не все указанные в нем заявления или неполные пакеты документов, указанные в пункте 2.6 административного регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет дефектный лист об отсутствии документов в двух экземплярах, один из которых (с приложенными к нему неполными пакетами документов) возвращает в образовательное учреждение, второй экземпляр приобщает к Списку, а в самом Списке в графе "Решение" делается отметка "Не признана малоимущей".

3.2.3. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является прием документов и внесение записи в Журнал.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут на каждый пакет документов.