Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ СЕМЬИ МАЛОИМУЩЕЙ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА И РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 28.04.2017)

3.7. Систематизация принятых документов по предоставлению муниципальной услуги


3.7.1. Основанием для начала процедуры систематизации принятых документов по предоставлению муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и ввод документов в автоматизированную базу данных.

3.7.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует пакет документов, приобщив к нему Список с отметкой о принятом решении, раскладывает их в папку общеобразовательного учреждения, в котором обучается ребенок (дети) Заявителя.

3.7.3. Срок хранения Списков, заявлений и пакетов документов Заявителя составляет три года.

3.7.4. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является систематизация документов по номеру общеобразовательного учреждения, в котором обучается ребенок (дети) Заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут на один пакет документов.