Процесс регистрации и визирования проектов правовых актов Администрации города Курска с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (АСЭД) включает следующие этапы:
1. Создание регистрационной карточки проекта документа (далее - РКПД), проекта правового акта, заполнение ее полей.
2. Сканирование приложений к проекту документа и прикрепление файлов документов к РКПД.
3. Формирование маршрута согласования проекта правового акта на основании последовательности прохождения согласования.
Проект правового акта согласовывается:
с исполнителем, руководителем отраслевого органа, подготовившего документ;
руководителями отраслевых органов Администрации города Курска, предприятий, учреждений, организаций, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также если в правовом акте содержатся положения, нормы, поручения, их касающиеся;
заместителем главы Администрации города Курска, курирующим рассматриваемый вопрос;
первым заместителем главы Администрации города Курска;
руководителем административно-правового управления Администрации города Курска;
заместителем, курирующим административно-хозяйственный блок;
начальником управления делами Администрации города Курска.
4. При наличии замечаний или неподписании проекта правового акта он возвращается на доработку исполнителю.
5. Исполнитель, просмотрев поступившие замечания, дорабатывает документ, вносит изменения согласно замечаниям. Создает новую версию РКПД и повторно формирует маршрут прохождения согласования документа, проверку оформления или подписания в зависимости от этапа, с которого документ был возвращен на доработку.