Недействующий

О Правилах подготовки проектов муниципальных правовых актов Администрации города Курска (с изменениями на 26 мая 2020 года)



Порядок подготовки и оформления проектов муниципальных правовых актов


1. В соответствии с Уставом города Курска глава Администрации города Курска принимает и издает постановления и распоряжения Администрации города Курска по вопросам, входящим в полномочия Администрации города Курска.


Постановление - правовой акт, устанавливающий правовые нормы для неопределенного круга лиц, рассчитанный на неоднократное применение, принимаемый в целях решения вопросов местного значения и вопросов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления федеральными законами и законами Курской области.


Распоряжение - правовой акт, не имеющий нормативного характера, имеет ограниченный срок действия, принимается по вопросам организации работы Администрации города Курска.


На бланках постановлений Администрации города Курска оформляются вопросы:


управления и распоряжения муниципальной собственностью;


градостроительной деятельности;


распоряжения земельными ресурсами и природопользованием;


управления жилищно-коммунальным хозяйством, транспортом, связью и дорожным хозяйством;


реализации жилищных программ, программ здравоохранения, образования, спорта, молодежной, семейной и демографической политики;


опеки и попечительства;


установления цен и тарифов;


предоставления льгот в соответствии с действующим законодательством;


а также иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области, Уставом города Курска.


На бланках распоряжений Администрации города Курска оформляются вопросы: