3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по приему и регистрации заявлений (запросов) является личное (очное) обращение заявителя в отдел или получение отделом письменного заявления (запроса) по почте, электронной почте, факсу (приложение 2).
3.2.2. Специалист при личном обращении заявителя устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента.
Срок выполнения действия - 5 мин.
3.2.3. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных в п. 2.8 настоящего Регламента, а также отсутствия необходимых документов специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.4. В случае, если представленные заявителем документы соответствуют установленным настоящим Регламентом требованиям, специалист отдела, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении:
принимает заявление (запрос) вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя);
регистрирует заявление (запрос) заявителя в электронной базе регистрации входящей корреспонденции в день обращения пользователя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. Заявление (запрос), поступившее в отдел по почте, регистрируется работником отдела, ответственным за регистрацию поступающих документов, в электронной базе регистрации входящей корреспонденции в день поступления заявления (запроса) и передается на рассмотрение начальнику управления делами Администрации города Курска.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждое заявление (запрос).
3.2.6. Заявление (запрос), поступившее по электронной почте или по факсимильной связи на адрес Администрации города Курска, распечатывается на бумажном носителе, передается в отдел для дальнейшей работы согласно п. 3.2.5 настоящего Регламента.
3.2.7. Критерием принятия решения является соответствие заявления (запроса) и прилагаемым к нему документов требованиям, установленным в п. 2.6 настоящего Регламента.