Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения отделом делопроизводства управления делами Администрации города Курска муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Главы города Курска, Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска (с изменениями на 16 мая 2018 года)



3.3. Рассмотрение заявлений (запросов) начальником управления делами Администрации города Курска, анализ тематики поступивших заявлений (запросов), направление поступивших заявлений (запросов) на исполнение в архивы и организации по принадлежности


3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений (запросов) начальником управления делами является их передача начальнику управления делами.


3.3.2. Начальник управления делами рассматривает заявления (запросы) и принимает решение о передаче их на исполнение конкретному исполнителю (специалисту), что оформляется в виде резолюции, в которой устанавливаются существо решения и должностное лицо, ответственное за исполнение:


принять к исполнению заявление (запрос);


отказать в принятии заявления (запроса);


переадресовать заявление по компетенции.


Срок рассмотрения запроса начальником управления делами - не более 2 календарных дней со дня его поступления.


3.3.3. Специалист отдела, ответственный за исполнение заявления (запроса), после получения заявления (запроса) с резолюцией начальника управления делами устанавливает:


правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, в том числе сведений конфиденциального характера;


степень полноты информации, содержащейся в обращении (запросе), необходимой для его исполнения;


соответствие заявлений (запросов) требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Регламента;


наличие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги (п. 2.9 настоящего Регламента) или отказа в предоставлении муниципальной услуги (п. 2.10 настоящего Регламента);


адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить непрофильное заявление (запрос) для его исполнения.


Максимальный срок выполнения действия - 25 минут на каждое заявление (запрос).


3.3.4. При установлении обстоятельств, определенных в абзацах 2 - 7 п. 2.10 настоящего Регламента, специалист отдела подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги. В дальнейшем исполнение действий осуществляется согласно п. 3.5 настоящего Регламента.